Сделать стартовой Добавить в избранное Русский Русский English English На главную   Карта сайта   Написать письмо
 

 



Поиск по сайту

 


Самый длинный в России пешеходный мост по Яхтенной будет открытым

Пешеходный мост длиной в полкилометра к стадиону на Крестовском острове не защитят от ветра. Ранее планировалось построить закрытую переправу, совмещенную с магазином Заказчиком проектирования моста в створе Яхтенной улице выступает комитет по развитию транспортной инфраструктуры через подведомственную ему дирекцию транспортного строительства (ДТС). Задание построить «пешеходно-транспортный мост» поставил ему другой комитет - по градостроительству и архитектуре. Переправу хотят возвести в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Мост есть в генплане, но там не уточняется, каким он должен быть.

Как сообщалось, Смольный сначала думал о возведении автомобильного моста в створе Яхтенной - он позволил бы связать район Лахтинского разлива через Крестовский остров и Петроградскую сторону с центром города. Но такой проект сочли слишком дорогим. Тогда комитетету по инвестициям поручили найти инвестора для пешеходного моста - торгового центра, по типу того, что построен в районе московского сити. Но инвестор не нашелся.

Поэтому институт «Стройпроект» в соответствии с заданием ДТС спроектировал открытый двухполосный мост. Он рассчитан на проезд транспорта, но «по самым минимальным нормам» (как 3-й Елагин мост в ЦПКиО). Поэтому пускать по нему будут только спецтранспорт. Которого, впрочем, перед матчами чемпионата мира будет проезжать немало. Простых автомобилистов не пустят выдвижные столбики. Основное использование - пешеходное и велосипедное. Наблюдатели называют этот проект самым длинным пешеходным мостом в России.

Как рассказал сегодня «Карповке» специалист отдела проектирования объектов капитального строительства ДТС Илья Слесаренко, длина моста составит 490 метров. По бокам предусмотрены широкий тротуар (1,5 метра) и велодорожка (3,5 метра). Общественный транспорт не будет ходить по этой переправе. Судовой габарит моста составит 16 метров. формально проектирование должны завершить в первом квартале 2015 года. Затем документация будет проходить Главгосэкспртизу.

Строительно-монтажные работы хотят завершить к 2017 году. Стоимость реализации нынешнего проекта оценивается Смольным в 1,5 млрд рублей. Это всего в пятнадцать раз меньше суммы, которую Кремль собирается потратить на мост через Керченский пролив в Крым. Наблюдатели отмечают, что открытый пешеходный мост через невскую акваторию может быть востребован лишь в теплое время года. К примеру, Тучков мост не хотят переходить в непогоду, из-за чего пришлось строить второй выход «Спортивной».

           http://karpovka.net/2014/09/05/140599/



 

Новости

08-06-2017

Завершились вторые депутатские слушания
7 июня 2017 года в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга состоялось пленарное заседание,  в...

Подробнее

02-06-2017

Заседание Комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам 1 июня 2017
1 июня 2017 года в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга состоялось заседание Комиссии по городс...

Подробнее

Все новости


   
 

Создание сайта : Codens.ru
Copyright © Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение 
"Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга", 2016